МФЦ Петербурга развивают проекты повышения клиентоцентричности
16 ноября 2023
15 ноября в самом большом МФЦ Санкт-Петербурга на ул. Ушинского, д. 6, лит. А состоялся семинар «Коммуникационные компетенции». В рабочих группах сотрудники МФЦ отработали навыки клиентоориентированного подхода при взаимодействии с посетителями центров госуслуг.
Как отметил директор СПб ГКУ «МФЦ» Максим Александров: «На форуме «ИТ-Диалог 2023» МФЦ отметили за клиентоцентричный подход в предоставлении госуслуг. Мы постоянно оптимизируем наши процессы, используем новые технологии, внедряем новые сервисы. Последний наш сервис с копированием, сканированием и печатью документов тоже отвечает дополнительным запросам людей. Это удобно для заявителей и позволяет нашим специалистам повышать экспертность и работать с потребностями любого человека».
Финалом мероприятия стало награждение 32 сотрудников МФЦ за высокие результаты при предоставлении дополнительных сервисов в центрах госуслуг, таких как оплата ЖКУ, открытие расчетного счета, выдача квалифицированной электронной подписи, выдача виз, составление договоров в простой письменной форме и переводов документов.
Лучших сотрудников отметили партнеры МФЦ, с которыми организовано успешное сотрудничество в вопросах повышения удобства и качества предоставления дополнительных сервисов для петербуржцев: ПАО «Сбербанк», АО «Контур», АО «Миграционный Альянс» и ПАО «Банк «Санкт-Петербург».