МО Чкаловское

Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Чкаловское

Информирование о порядке запроса сведений о заработке, необходимых для расчета пособий

31 июля 2023

При проактивном порядке выплаты пособий у страхователя имеется возможность в электроном виде запросить сведения о заработке работника за расчетный период в соответствии с ч.4 ст.14.1 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

Для запроса указанных сведений в настоящее время реализован технологический процесс информационного взаимодействия страхователя и страховщика с использованием системы электронного документооборота (СЭДО).

Разработаны новые типы сообщений:

 - «Запрос страхователя о получении от Фонда сведений о заработной плате»  (сообщение 320);

- «Ответ страховщика» (сообщение 321).

 

Данные о заработке за два предшествующих года (сообщение 321) содержат:

Строка 1: Общая сумма заработка по всем страхователям,

Строка 2: Сумму заработка по текущему страхователю.

ВАЖНО! Суммированию показатели строк не подлежат!

__________________________________________________________________________

 

Дополнительно сообщаем, что информация, ранее содержащаяся в форме справки 182н, не утратила актуальности, так как кроме сведений о заработной плате застрахованного лица, в справке содержатся данные об исключаемых периодах и подтверждение права на замену лет расчетного периода, необходимые для исчисления пособий в связи с материнством.

В связи с этим, рекомендуем выдавать справки, содержащие аналогичную информацию, при прекращении трудовых отношений и по запросу уволенных работников, а также принимать указанные документы для подтверждения страховых прав.

Страхователь может использовать данные, указанные в справках 182н за периоды работы до 31.12.2022, в целях расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством за счет собственных средств и проверки направляемых сведений на выплату пособий в Фонд.