Создание электронных дубликатов документов во всех МФЦ Петербурга
04 мая 2023
Еще в 5 центрах госуслуг стало возможно создать электронные дубликаты документов и информации. Теперь сервис доступен в любом из 63 МФЦ Петербурга.
Электронные дубликаты заверяются усиленной квалифицированной подписью специалиста МФЦ. Для получения услуги понадобятся документ, удостоверяющий личность заявителя, сведения о СНИЛС и документы, в отношении которых создаются электронные дубликаты.
Оригинал бумажного документа сканируется и преобразовывается в электронную форму, после чего возвращается владельцу. Электронные дубликаты размещаются в личном кабинете заявителя на федеральном портале gosuslugi.ru. Впоследствии документы могут направляться в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, или использоваться при оформлении госуслуг в электронном виде.
Документы, которые можно перевести в электронный вид, сгруппированы по 19 направлениям: документы воинского учета, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, об образовании и квалификации, документы о доходе и другие. Полный перечень установлен постановлением Правительства РФ от 25.10.2021 № 1818.
Сервис не предоставляется в Центрах оказания услуг для бизнеса.