Служба медиации объявляет набор группы на обучение «Медиация. Базовый курс 120ч.»
11 марта 2022
- теоретические и практические знания в области проведения процедуры медиации;
- понимание мотивов клиентов и инструменты по работе с ними;
- расширенный профессиональный инструментарий;
- навыки в области коммуникации, урегулирования споров и ведения переговоров;
- навыки работы с трудными клиентами, работа с сопротивлением;
- новую специальность профессионального медиатора.
- теоретический материал в формате видео-уроков + задания
- 11.04 – 15.04 – очное обучение в формате тренинга;
- 18.04 - 22.04 - очное обучение в формате тренинга;
- 3 индивидуальных учебных медиации, в которых вас будут сопровождать супервизоры, давая качественную обратную связь и помощь в совершенствовании;
- аттестация в формате проведения медиации.
Блок 1. Конфликт. |
Понятие конфликта. Виды и функции. Структура конфликта. Основные категории участников. Динамика конфликта. Стадии протекания. Факторы и причины возникновения конфликта. Стратегии поведения в конфликте. Формы разрешения конфликтов. |
Блок 2. Коммуникация в конфликте. |
Коммуникация: определение, виды, структура. Вербальное и невербальное общение. Я-высказывание. Работа с вопросами. Специфика эмоций. |
Блок 3. Интегративные переговоры — основа медиации. |
Понятие интегративных переговоров и их особенности. Практика анализа позиций и интересов. Виды переговоров. Стадии переговоров. Таблица подготовки к переговорам. Типы интегративных решений. |
Блок 4. Конфликтологическое консультирование. |
Понятие конфликтологического консультирования, определение целей и задач. Отработка функций медиатора. Определение задач консультирования. Карта ресурсов и ее отработка. Исследование ресурсов клиента. Работа с манипулятивным поведением. |
Блок 5. Технология медиации. |
Определение медиации как процедуры. Принципы медиации. Подготовка и организация медиации. Определение медиабельности конфликта. Стадии медиации и Функции медиатора в медиации. Личность медиатора. Вступительное слово медиатора. Цели и задачи стадии. Презентация конфликтной ситуации сторонами. Цели и задачи стадии. Дискуссия по выработке тем для переговоров. Кокус — индивидуальная работа медиатора с каждой из сторон. Цели кокуса. Дискуссия по выработке проекта соглашения. Виды соглашений. Завершение медиации Проверка критериев прочности соглашения. Постконфликт. Ко-медиация. |
Блок 6. Особенности проведения процедуры медиации. |
Федеральный закон № 193 «Об альтернативном урегулировании споров в досудебном порядке». Организационные аспекты медиации. Документация медиатора. Звонок первой стороне. Звонок второй стороне. Конструктивные способы работы с возражениями и сопротивлением. Работа с «трудными» клиентами. |
- Все преподаватели — практикующие медиаторы
- Упор на семейные конфликты и практику их разрешения
- Очно-заочная форма обучения. (Занятия проходят пн-пт, 10.00 – 18.00, теоретическая часть представлена в формате видео-лекций, 3 индивидуальных учебных медиации, в которых сопровождают компетентные супервизоры, аттестация в формате проведения медиации)
- Учебные кейсы основаны на реальных случаях Службы медиации.
- Погружение в процесс за счет тренингового формата.
- Эмоциональная и методическая поддержка от преподавателей на протяжении всего курса. (Качественная обратная связь и помощь в совершенствовании)
- Методики и техники, позволяющие работать с различными видами конфликтов.
- Внимание к каждому обучающемуся, персональная корректировка образовательного маршрута.
По окончании курса в случае успешной сдачи экзамена выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
• Для физических лиц – 35000р.
• В случае ходатайства от организации скидка - 5000р.
- по электронной почте mediation-kontakt@mail.ru
- по телефону: 747-29-51
- WhatsApp: 8-953-363-70-42